В Минске актеры выступили на сцене национального театра имени Янки Купалы.
Знаменитый театр «Глобус» был основан в Лондоне в конце XVI века на средства труппы, в которой играл сам Шекспир. Но просуществовал не более 50 лет, сгорев при пожаре. Современное же здание театра «Глобус» было восстановлено только в 1997 году, благодаря усилиям американского актера и режиссера Сэма Уонамейкера.Художественный руководитель «Глобуса» Доминик Дромгул поставил «Гамлета» в традиции странствующего театра времен Шекспира – почти без декораций, с минимумом реквизита и грима. Почти все актеры спектакля, а их всего 12, играли по несколько ролей. А также аккомпанировали себе на музыкальных инструментах, создавали фоновые звуки и атмосферу (шум моря, шорохи, скрипы), танцевали и пели.
Андрэй Саўчанка – актор, рэжысер, выкладчык Акадэміі мастацтваў
«Пачну з таго, што ўпадабаў. Гэта энергетыка іх песень. Цудоўна, заражальна, шматабяцальна. Далей пачынаюцца пытанні. Я ўспрымаю гэты спектакль, як пераказ п’есы — часам энергічны — з трыманнем увагі залы і эмацыйным напаўненнем (Гамлет), прадстаўленнем традыцыйнай моўнай ангельскай школы (Клаўдзій), акторскімі фішкамі і гумарком (Бернарда), але пераказ і ня болей. Прычым, месцамі настолькі аматарскі, што шчыра мяне здзівіла. Тым, хто трошкі ведае Шэкспіра і знаёмы з іншымі прыкладамі працы над гэтым матэрыялам, сачыць не было за чым».
Виктория Белякова – театральный критик
«Спектакль вызвал смешанные чувства трепета от соприкосновения с театральной историей и усталости от однообразия представления. Минимальное количество мизансцен, отвечающее необходимым перестановкам сцен и картин. Отсутствие режиссуры, как художественного взгляда на текст – постановка больше напоминала прочтение пьесы. Сценография в духе площадного театра, песни и танцы в начале и конце представления подтверждали мысль о том, что именно так проходили спектакли в шекспировские времена. Глобусовский «Гамлет» интересен как спектакль-реконструкция. В отношении зрителя XXI века и любого классического произведения актуальным становится узнавание пьесы, нежели сам текст. На современный же взгляд, избалованный изобилием «Гамлетов» во всевозможных формах и интерпретациях, спектакль кажется слишком простым, хотя и абсолютно искренним в актерской подаче».