Меню

Новости

Праздник оперы

На VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе.

Андрей Жилиховский — баритон, исполнивший заглавную партию в опере, — поделился мыслями: «Это, конечно же, не Моцарт и не Доницетти. Но музыка Чайковского звучит из зала просто гениально. А если что-то вдруг не звучит, то это либо вокальные, либо технические проблемы. Но в вашем зале очень хорошая акустика!»

Открылся оперный форум постановкой Михаила Панджавидзе «Царская невеста». Премьера оперы состоялась марте 2015 года. Главную партию Марфы в ней исполнила ведущая солистка Большого театра России Венера Гимадиева. «Меня очень удивила ваша постановка. Она живая, естественная, с изменениями декораций, движениями сцены, характерами, которые открылись для меня в ином виде. Я предполагала, что Марфа девушка общительная, и в данной постановке есть возможность это показать.

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

На данный момент мой график расписан до 2017 года. После Минска я еду в Москву немного отдохнуть, а после этого — в «Ковент-гарден». Но мне непременно хочется вернуться в ваш город снова».

Продолжился форум премьерным концертом «Итальянская страсть». Главными действующими лицами в нем стали молодые солисты Большого театра Беларуси: Илья Сильчуков, Юрий Городецкий, Александр Рославец и Мария Шабуня. «После победы в конкурсе молодых вокалистов в прошлом году этот сезон оказался для меня очень насыщенным. Я исполнила партию Джильды в опере Верди «Риголетто». Также меня пригласили в Гамбургскую оперу, где мне удалось попробовать себя в разных постановках и спеть партию няни в опере Бриттена «Маленький трубочист», — рассказала о своем творческом пути Шабуня.

В этом году на VI Международном рождественском оперном форуме был сделан акцент на белорусские представления. Среди спектаклей не оказалось ни одного привозного, однако в театре решили провести своеобразный эксперимент: в нашей постановке Чайковского «Евгений Онегин» выступили солисты Большого театра России, участвующие в молодежной программе. Новости культуры, Культпросвет

Завершающим оперным спектаклем стала «Кармен». Ее новую постановку на сцене театра осуществила Галина Галковская. Премьера состоялась летом 2015 года, а заглавную партию цыганки исполнила Анжелина Швачка — пожалуй, лучшая Кармен в мире. Ее меццо-сопрано, близкое к контр-альтному, поглощало полностью. Сама Анжелина рассказала: «Это мой 174-й или даже 175-й спектакль. До сих пор отмечаю каждую из сыгранных ролей. Свое мнение насчет главной героини у меня уже сформировано: я знаю, что эта женщина глубоко несчастна».

Завершился IV Международный рождественский оперный форум грандиозным концертом звезд мировой оперы. Выступили на нем и те, кто на конкурсе молодых вокалистов занял призовые места.

Top