Интересуетесь арт-менеджментом или, может, у вас есть идея театрального проекта? 10 марта в Центре белорусской драматургии директор петербургского «театра post» Ксения Волкова расскажет все о культурном проектировании на примере действующего успешного проекта.
На лекции вы узнаете:
- как перенести замысел на бумагу, чтобы он был понятен разным типам аудитории;
- на каком языке говорить с партнерами;
- кого привлекать в процессе фандрейзинга;
- кто вкладывает деньги в театральный проект: инвестор или спонсор;
- что важно не упустить при создании маркетинговой стратегии.
Teatr Post — независимая театральная группа, основанная в 2011 году Дмитрием Волкостреловым. В репертуаре группы — спектакли по пьесам важнейших русскоязычных драматургов современности Ивана Вырыпаева и Павла Пряжко, а также первые в России постановки произведений Джона Кейджа, Элвина Люсье и Марка Равенхилла.
Ксения Волкова — театральный менеджер, директор «театра post», аспирантка и преподавательница кафедры продюсерства Российского государственного института сценических искусств. Работала в Александринском театре, БДТ им. Г.А. Товстоногова и в проекте «Открытая сцена» в Санкт-Петербурге. В 2016—2017 годах занималась маркетингом фестиваля «Новый Европейский театр» (NET).
Когда: 10 марта, 14:00—18:00
Где: Республиканский театр белорусской драматургии (ул. Кропоткина, 44)
Для кого: для потенциальных арт-менеджеров
Билеты: вход свободный, запись по телефону +375 29 646-38-36 или у Анастасии Василевич