Меню

Новости

MOVABOX-2

Новый этап литературного проекта

20 декабря завершился первый этап реализации проекта MOVABOXмасштабной инициативы, посвященной поддержке белорусской культуры, языка и литературы. Организаторы подвели итоги предыдущих восьми недель и объявили, какому автору и произведению будет посвящен следующий MOVABOX.

_bs_4025

Павел Харланчук и Дмитрий Курлович

Это – Альгерд Бахаревич и его сказка-антиутопия «Дети Алиндарки». Уже сейчас на обновленном сайте проекта можно пройти тест по этому произведению и побороться за эксклюзивный набор связанных с книгой артефактов: среди них — фонарик, дорожная игра, лесная шишка, мазь «Звездочка» как средство от комаров, сладкие «витамины» и рецепт их приготовления, кусочек глины для лепки и послание от автора.

«Главная идея MOVABOX – помочь современной белорусской литературе существовать для настоящего, а не воображаемого читателя. Только так написанное слово остается живым: когда находятся те, кто читает и понимает его. Я искренне благодарен за возможность участвовать в этом проекте и считаю, что он на самом деле способен помочь существующим в реальности «детям Алиндарки» найти свою тропинку через лес», – отметил Альгерд Бахаревич.

MOVABOX – это большой интерактивный проект, который совмещает возможности онлайн-коммуникации и классическое восприятие печатной книги как ценности. Его цель – знакомство широкой аудитории с современными белорусскими писателями и их произведениями, демонстрация разнообразия белорусского литературного процесса в международном контексте. Каждый из четырех этапов проекта знакомит читателей с книгой одного из современных белорусских авторов и, вместе с тем, стремится пробудить более пристальное внимание к белорусской литературе в целом.

_bs_3850

Павел Харланчук, Дмитрий Курлович, Альгерд Бахаревич и Людмила Рублевская

Последние восемь недель всеобщее внимание было привлечено к книге Л. Рублевской «Авантюры студиозуса Вырвича». За эти два месяца сайт movabox.by посетили 20 206 человек, из которых 7 285 прошли тест, а 4 720 приняли участие в розыгрыше коробки MOVABOX с артефактами.

«Старт проекта MOVABOX сложился именно так, как нам хотелось: его заметили и восприняли с интересом. Об этом можно судить по многочисленным публикациям в СМИ и социальных сетях, по количеству посетителей сайта проекта и по тому, как активно они проходили тест. Не осталась незамеченной и «оффлайн»-часть проекта: установленные в кофейнях Минска и других городов боксы для буккроссинга также пользуются популярностью среди посетителей, которые с удовольствием читают предложенные книги и журналы с произведениями современных белорусских писателей», – рассказал руководитель отдела бренд-менеджмента velcom Дмитрий Курлович.

Top