Меню

Новости

Кадровые перемены

Знакомимся ближе с кадровыми переменами

Новый год в театре начался с кадровых перемен.  Познакомимся с ними поближе.

Первая – режиссер Белорусского государственного театра кукол Александр Янушкевич переехал работать в Пермский театр кукол на должность художественного руководителя.

Давать какие-либо комментарии Александр не стал: «Спасибо вам за интерес к моей скромной персоне. Что-либо комментировать у меня нет особого желания, простите». С 2001-ого года Александр Янушкевич был принят в труппу Белорусского театра кукол в качестве актера, с 2010 года работал там режиссером-постановщиком. Последняя работа Александра в Минске – детский спектакль-игра по мотивам народных сказок «Волк и семеро козлят».

Спектакль «Волк и семеро козлят»


Перемена №2 – в Белорусском государственном академическом музыкальном театре новый главный режиссер – заслуженный деятель искусств России Михаил Ковальчик, хорошо известный зрителям по мюзиклам В. Кондрусевича «Софья Гольшанская» и О. Ходоско «Шалом Алейхем! Мир Вам, люди!». С 2010 года должность главного режиссера занимала Сусанна Цирюк, которая теперь уехала работать в Санкт-Петербург. «Культпросвет» поговорил с Михаилом Ковальчикам о новом рабочем месте и планах на будущее:

В Музыкальном – хороший коллектив, нет театральных интриг. Мне здесь легко дышится.

Реформы как правило ни к чему не приводят. Что-то менять – это значит противопоставлять себя коллективу. У театра есть свои традиции, накатанные рельсы. Не изменяя их, я хочу привнести в театр что-то свое.

Мюзикл «Софья Гольшанская»


Я буду заниматься актерским составом. Вся труппа – прекрасные вокалисты, но вот актерское мастерство оставляет желать лучшего. В Консерватории, к сожалению, актерскому мастерству уделяют мало часов. Сейчас я набрал первый курс третьего выпуска актеров музыкального театра в Белорусскую Академию искусств, чтобы подготовить более подвижных в актерском мастерстве солистов для музыкального театра.

Нам необходимы:

Классическая оперетта

Острая современная пьеса с хорошей драматургией

Яркие детские спектакли

И обязательно – экспериментальные пьесы! Что-то неожиданное, парадоксальное. Именно с таким подходом я сейчас начну работу над спектаклем «Свадьба в Малиновке». Этот мюзикл – классика советского театра, для которой мы найдем современную форму. Некоторые зрители почувствуют ностальгию. А молодежь посмотрит на советскую историю и ее парадоксы. Это пьеса сегодня актуальна.

Наш очередной режиссер Анна Моторная приступает к работе над спектаклем «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» и композитора Ф. Лоу. 

Сегодня мы ищем современную белорусскую драматургию, из которой можно сочинить хороший музыкальный спектакль.

Есть мечта – сделать мюзикл о Богдановиче. Такая яркая поэзия, но почему-то и кино, и театр делают мало интересных работ об этой личности.

Приходите в музыкальный театр на спектакли. Вас здесь встретит прекрасная музыка!

 

Top