По пьесе Жана-Батиста Мольера
Дурными люди быть согласны, смешными быть – желания нет…
Выставляя недостатки на всеобщее осмеяние, есть риск столкнуться с теми, кто не приемлет никакой сатиры. Воистину, ничем так не проймешь душу, как изображением ее изъянов.
Созданная в 60-е годы XVII века комедия «Тартюф, или Обманщик» вызвала недоумение и осуждение среди общественности. Пьесу сочли оскорбительной, и долгое время подвергали беспочвенным запретам. В расчете на разрешение комедии, Мольер не единожды ее переделывал, но смягчить своих противников не смог.
В чем грех комедии? В том ли, что лица на портрете нашли своих оригиналов?
Так давайте же беспристрастно рассмотрим великую комедию, и убедимся в искренних намерениях автора.
Подробнее в нашем материале: АРАРАТ. МНЕНИЕ с Дмитрием Карасем
Автор постановки: Алексей Лелявский
18+
Фото: Мария Рольските, архив театра