Меню

Новости

Босх и Gucci

Модные тренды в «Саду райских наслаждений»

Бренд Gucci использовал в рекламе весенне-летней коллекции 2018 года мотивы классической живописи.

Рекламная кампания бренда называется Gucci Hallucination — то есть «Галлюцинация Gucci». И мы понимаем почему: иллюстрации мадридского художника Игнаси Монреаля напоминают красивые сюрреалистичные видения знатока современных модных тенденций и искусства немецкого Возрождения.

19-dec-2017-gucci-paintings-o (1)

Игнаси Монреаль вдохновлялся работами «Сад райских наслаждений» Иеронима Босха и «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка. Еще раньше он создал для Gucci вот такие принты.

В новой коллекции можно найти интересные сочетания — например, жилетка с Багсом Банни соседствует с костюмом в желтую клетку в стиле Элтона Джона.

telegram

Top