Партитуру и право проката на пять лет Музыкальный театр приобрел в Московском театре оперетты, но постановщики белорусского «Бала» решили отказаться от простого переноса московского спектакля. Дирижер Николай Макаревич заново оркестровал партитуру, придав ей стилистику 30-х годов ХХ века, а режиссер Анна Моторная создала свое оригинальное либретто на основе существующих вариантов.
Оперетта «Бал в Савойе» — далеко не классическое для жанра произведение, что и решили подчеркнуть постановщики, акцентируя внимание на переломном характере 1930-х годов, когда немое кино превращалось в звуковое, а оперетта — в мюзикл, и предлагая зрителям яркий калейдоскоп номеров в различных стилистиках.
Создать атмосферу праздника жизни, на котором нет места тревоге и страху, — такую цель ставят перед собой постановщики «Бала в Савойе», обещая грандиозную вечеринку в стиле «Великого Гетсби». Действие оперетты развернется на Лазурном побережье на закрытии мифического кинофестиваля, а ее герои превратятся в восходящих звезд экрана, режиссеров, продюсеров и импресарио. На сцене будут царить изысканные костюмы, роскошные интерьеры отеля класса люкс, способные с легкостью трансформироваться и поражать блеском и утонченностью форм, характерных для стиля модерн.
Зрителей, если верить постановщикам, ждет множество неожиданностей: от хрустального рояля до легкого стриптиза и выхода на сцену в одной из ролей дирижера Николая Макаревича. Но всех секретов в театре пока не раскрывают, поэтому лучше приходите на премьеру, чтобы самим оценить новую постановку. В конце концов не так уж часто можно попасть на бал, к тому же — в «Савойе».